Программа лояльности для ресторанов

Ресторанная сеть имеет высокую конкуренцию, поэтому основной целью каждого учредителя является привлечение новых посетителей и поддержание стабильной клиентской базы. Если человек отметил ваше заведение к повторному посещению – это явный успех.
 
Вот 6 основных советов, по формированию лояльности клиента – как сделать из обыкновенного посетителя постоянного гостя:

1. Подходящая бонусная система
Сети быстрого питанию пользуются системами скидочных купонов, дополнительных позиций в меню. Дорогим ресторанам стоит выбрать более подходящую систему лояльности – доступ к скидкам по платному членству, или акции в комбинации с крупными брендами, компаниями, банками.

2. Умеренный креативный подход
Программа лояльности не всегда должна «как попугай» выделятся на фоне других заведений. Особый креативный подход поможет расширить клиентскую базу далеко не всем. Отталкиваться стоит вновь от целевой аудитории – молодежь оценит «кричащие» слоганы и необычные решения, более степенной аудитории, присущей высококлассным заведениям, привлекательней покажутся менее броские, но более уверенные и стабильные предложения.

3. Сотрудничество на долгосрочной основе
Перед точками питания любого уровня стоит первостепенная задача – заинтересовывать клиента. При чем, этот процесс постоянен – каждый день новые идеи, решения, бонусы, все, чтобы заставить посетителя прийти во второй раз.
Программа лояльности станет мостом в долгосрочных отношениях посетителей и ресторана. Начисляя бонусы, даря подарки, делая скидки при повторном посещении ваше заведение обзаведется наиболее выгодной с финансовой точки зрения группой людей – постоянные клиенты.

4. Сбор информации
Система лояльности ресторана будет успешна в случае, если руководство будет понимать и ставить себя на место человека. Делая упор на коммуникацию с посетителями – общаясь, интересуясь мнением вы получите ценнейшую информацию, которая поспособствует дальнейшему улучшению в работе заведения.
Опрос в мобильном приложении, комплимент от шеф-повара в обмен на отзыв о работе ресторана, книги пожеланий и многое другое позволит узнать настоящее мнение клиента о вас, а по итогу – поработать над ошибками и исправить недочеты в обслуживании, обстановке и т.д.

5. Пользуйтесь мобильными приложениями
  • Программа лояльности для ресторанов отлично поддерживается мобильными приложениями. Для примера возьмем мобильное приложение с программой лояльности для ресторанов и кафе AppCafe. Работа осуществляется в несколько шагов:
  • Регистрация посетителя с подтверждением мобильного телефона
  • Зарегистрированным посетителям открывается система накопления баллов
  • Администратор видит подробную информацию о каждом госте, прошедшем регистрацию, официантам же доступны только данные касательно ID клиента и баланса его счета.
  • Для списания, или начисления баллов на счет при оплате официант сканирует QR-код, после чего производится моментальная операция со счетом
  • Программа лояльности индивидуально настраивается под каждое заведение, контролировать ее работу достаточно просто.

Работа с приложением AppCafe и использование системы лояльности для посетителей, привлечет новую аудиторию, создаст группу постоянных клиентов, а как итог – увеличит прибыль вашего ресторана или кафе! 

 

© 2017 AppCafe

Разработка мобильных приложений для ресторанов и кафе.


Дизайн сайта:
Веб-студия mcocos.ru

Контакты

info@appcafe.ru

Москва, Пресненская набережная д.6, стр. 2, башня "Империя"

Деловой центр